Азбука советской моды. Азбука советской моды Женские образы 60 х годов

Мода 60-х претерпевает еще более серьезные изменения в сторону свободы и провокационной женственности чем в предыдущее десятилетие. Стоит отметить, что в это время появляется такое стилевое направление как винтаж. Все началось с того, что многие начали скупать мебель и одежду датированную 1920 годом. Соответственно цены на старые вещи поползли вверх и их покупка стала нормальным явлением в том числе и для богатых. И более того, такая практика стала считаться верхом стиля и вкуса.

Чувство стиля полностью сменило направление, это был период бурного расцвета субкультуры хиппи, то есть самовыражения и бунта. И стоит отметить, что мода 60-х больше склонялась к богемной утонченности в одежде. Появляются все более женственные силуэты: это и легендарное и первая в истории фэшион индустрии мини юбка.

Другая важная особенность — тотальное использование искусственных материалов при создании одежды. Это привело к тому, что модная одежда стала доступна практически всем классам и сословиям, а значит стали стираться видимые границы и различия.

Все еще на пике популярности горох, но уже появились плиссированные юбки фасона A-line, отделка кружевом стала постоянным атрибутом, и прочно вошли в обиход длинные струящиеся платья. Не стоит забывать и про яркие губные помады, которые повсеместно использовались женщинами при наложении мэйк апа. Макияж глаз в стиле кошки к нам пришел также из этих далеких 60-х.

Современный взгляд на платья 60 годов.

Сейчас модные дизайнеры достаточно щедры на коллекции с оттенком ретро стиля моды 1960х. Как вы сможете увидеть из приведенного ниже фотообзора, на сегодняшний день мы действительно имеем большой выбор .

Следует обратить внимание, что все модные образы могут быть завершены добавлением жакета или черной куртки (как вариант для прохладной погоды), ремнем (узким или широким в зависимости от фасона платья) и классическими туфлями или босоножками.

Как одеваться в стиле 60-х.

Чтобы создать стильный образ с акцентом на моду 60 годов, следует учесть следующие важные детали.

1. Прическа. Простая, но в тоже время с ноткой утонченности и богемного шика.

2. Макияж. «Кошачий глаз» обязательный элемент.

3. Аксессуары.

  • Сумка в 60-е годы имела четкую геометрию, отличалась элегантностью и минимализмом. Цвета как правило использовались разнообразные, но лаконичные. А вот более интересные принты и расцветки стали появляться уже к концу десятилетия.

  • Бусы и серьги должны быть выполнены из жемчуга или как стало модно после 64 года из яркой пластмассы.

  • Летний платок на шею или на голову. Отголосок моды пятидесятых.

  • Ремень на талию.

  • Очки. В стиле кошачьих глаз.

4. Обувь. Как и в 50-е в моде классические лодочки, появляются сапоги и туфли с квадратным, но при этом изящно закругленным носом.

Платья в стиле 60-х являются воплощением женственности и чувственности. Основным акцентом таких моделей выступает романтичность, подчеркивающая красоту линий фигуры.

Широкой популярностью пользуется облегающий приталенный верх и широкая расклешенная юбка. Отлично смотрятся модели с открытым декольте.

В модных показах часто можно заметить наряды с нотками раннего стиля 60-х. Дизайнеры считают эталоном стиля лаконичные и аккуратные платья, которые подчеркивают шик и роскошность образа.

Особое место занимают платья с простым кроем – трапеция. В них отсутствует четко обозначенная линия талии. Существуют и вовсе не приталенные фасоны. Но все они выглядят весьма женственно.

Платья в стиле 60-х не перегружаются декоративными элементами, в них практически отсутствует отделка. В некоторых фасонах приемлемы рюши и бантики.

Одной из востребованных моделей является платье-годе, украшенное высоким воротником-стойкой, с рукавами в три четверти. В современной моде популярны платья кроя песочные часы с отрытыми плечами, на бретелях, с короткими или длинными рукавами.

Платье в стиле 60-х с рисунком на белом фоне из коллекции нового сезона от Alice + Olivia, приталенного силуэта, с широкой расклешенной юбкой, длиной до щиколотки в сочетании с босоножками белой расцветки на высоком толстом каблуке от Alice + Olivia.

Платье в стиле 60-х голубого цвета в мелкую клетку из коллекции модного дома Altuzarra приталенного покроя, длиной до колен, с короткими рукавами и воротником дополняется туфлями голубой расцветки на высоком каблуке от Altuzarra.

Роскошное платье в стиле 60-х с цветочным принтом из коллекции Christian Dior с корсетным верхом и пышной юбкой длиной до щиколотки гармонирует с лаковыми сапогами красной расцветки на высоком каблуке от Christian Dior.

Платье в стиле 60-х желтого цвета из новой коллекции Christian Dior, прямого фасона, длиной выше колен, с длинными рукавами сочетается с сапогами черной расцветки на высоком каблуке от Christian Dior.

Двухслойное платье в стиле 60-х приглушенного оранжевого оттенка из коллекции нового сезона от Delpozo расклешенного силуэта, длиной выше колен, без рукавов дополняется босоножками на платформе от Delpozo.

Платье в стиле 60-х с клетчатым принтом из коллекции модного дома Diane Von Furstenberg с завышенной талией и расклешенной юбкой длиной выше колен, на лямках гармонирует с открытыми босоножками на высоком каблуке от Diane Von Furstenberg.

Особую женственность и воздушность придают образу . Для их создания в нижнюю часть добавляются подъюбники в несколько слоев, наделяющих силуэт нежностью и романтичностью.

В 60-е годы были популярны облегающие варианты с открытым декольте. Такие платья должны иметь длину ниже колен, что добавляет особую изысканность, подчеркивая силуэт. Никогда не выйдут из моды коротенькие платья, которые ввела в моду модель Твигги. Наряды отличаются простым кроем и отсутствием декоративной отделки.

Платье в стиле 60-х розового цвета с растительным орнаментом из коллекции Diane Von Furstenberg прямого покроя, длиной выше колен, с короткими рукавами и воротником в сочетании с открытыми босоножками на высоком каблуке от Diane Von Furstenberg.

Платье в стиле 60-х с рисунком в желтых и белых тонах из новой коллекции Diane Von Furstenberg приталенного фасона, длиной выше колен, без рукавов дополняется открытыми босоножками на высоком каблуке от Diane Von Furstenberg.

Кожаное платье в стиле 60-х темно-зеленого цвета из коллекции нового сезона от Gucci с ажурными вставками, приталенного силуэта, с расклешенной юбкой длиной выше колен, с глубоким декольте, украшенным шнуровкой, и короткими рукавами гармонирует с босоножками коричневой расцветки на высоком каблуке от Gucci.

Платье в стиле 60-х с рисунком в синих, голубых и бирюзовых тонах из коллекции модного дома Ritsuko Shirahama приталенного покроя, длиной до колен, без рукавов сочетается с туфлями на низком ходу от Ritsuko Shirahama.

Платье в стиле 60-х с полосатым принтом из коллекции Tommy Hilfiger прямого фасона, длиной в пол, с короткими рукавами дополняется ремнем черного цвета и полусапожками синей расцветки на низком каблуке от Tommy Hilfiger.

Платье в стиле 60-х с белым верхом и юбкой розового цвета из новой коллекции Versace расклешенного силуэта, длиной выше колен, без рукавов гармонирует с босоножками светло-розовой расцветки на высоком каблуке от Versace.

Платья 60-х очень часто выступают основой современных нарядов. Модные дизайнеры вводят в свои коллекции нотки, присущие стилю или просто осовременивают и немного видоизменяют представленные фасоны.

Кому идет платье в стиле 60-х годов

Мода 60-х годов была направлена на молодежный стиль. Короткие модели прямого кроя в своем большинстве подходят девушкам с идеальным силуэтом песочные часы и прямоугольник. Такие платья станут отличным решением для стройных девушек.

Кроме этого, пышные модели с узким облегающим лифом и ярко-выраженной талией отлично подойдут обладательницам типа фигуры треугольник и перевернутый треугольник.

Платье в стиле 60-х с черно-белым принтом, прямого силуэта, длиной выше колен, без рукавов будет отлично выглядеть с сумкой белого цвета и туфлями желтой расцветки на плоской подошве.

Платье в стиле 60-х темно-синего цвета, расклешенного покроя, длиной выше колен, с широкими рукавами до локтей создаст стильный образ с высокими сапогами черной расцветки на каблуке.

Платье в стиле 60-х белого цвета с цветочным принтом, с отрезной талией, с расклешенной юбкой длиной до колен и короткими рукавами составит гармоничный ансамбль с маленькой сумкой и туфлями красной расцветки на высоком каблуке.

Кожаное платье в стиле 60-х черного цвета, прямого фасона, длиной выше колен, без рукавов хорошо сочетается с объемной сумкой черного тона и сапогами белой расцветки на среднем широком каблуке.

Платье в стиле 60-х с орнаментом, прямого силуэта, длиной выше колен, без рукавов отлично дополняется объемной сумкой и босоножками белой расцветки на высоком каблуке. Завершат образ оригинальные солнцезащитные очки.

Платье в стиле 60-х темно-синего цвета с принтом в полоску, прямого покроя, длиной выше колен великолепно гармонирует с удлиненным пиджаком черного оттенка, с рукавами в три четверти, небольшой сумкой бронзового тона и туфлями черной расцветки на высокой платформе.

Такие фасоны помогут визуально сбалансировать силуэт и скрыть недостатки, акцентируя внимание на талии. Юбка при этом может быть и не пышной, а просто расклешенной, но обязательно широкой.

Свободные фасоны прямого кроя замаскируют полноватые бедра и отсутствие талии. Данные платья могут иметь как короткую длину, так и максимальную.

Основополагающая модель 60-х годов платье-трапеция отлично подходит практически всем вариантам фигуры. Расширение от линии груди визуально скроет полноватый живот, пышные бёдра и невыраженную талию. Наряд станет удачным вариантом для обладательниц фигур яблоко и груша. Также хорошо платье-трапеция сидит на высоких стройных девушках, подчеркивая их достоинства.

Цвета и принты платьев в стиле 60-х

Мода 60-х годов пестрит броскими и насыщенными цветами. Популярны красные, оранжевые, розовые, синие, желтые и . В качестве принтов приемлемы горошек, крупные и мелкие цветочные рисунки, всевозможные полосы и клетки, а также абстрактные мотивы. Не осталась без внимания и классика, которая выражена в однотонных черных и белых моделях.

Сочные цвета великолепно компенсируют отсутствие декора и лаконичность фасона. Приемлемы салатовые и . Отлично вписываются ромбы, линии и круги в качестве принта.

Платье в стиле 60-х темно-синего цвета с крупным цветочным принтом, свободного фасона, длиной до колен создаст стильный образ с удлиненным пиджаком белого тона, небольшой сумкой салатового оттенка и туфлями розовой расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х с шахматным принтом, прямого силуэта, длиной выше колен составит гармоничный ансамбль с удлиненным пиджаком, объемной сумкой и высокими сапогами черной расцветки на каблуке.

Платье в стиле 60-х розового цвета с мелким цветочным принтом, приталенного покроя, с расклешенной юбкой длиной до колен, без рукавов хорошо сочетается с большой сумкой зеленого тона и босоножками бежевой расцветки на платформе.

Платье в стиле 60-х с растительным орнаментом в коричневых тонах, расклешенного фасона, длиной выше колен, без рукавов отлично дополняется туфлями черной расцветки на среднем каблуке.

Платье в стиле 60-х с цветочным принтом на белом фоне, приталенного силуэта, с расклешенной юбкой длиной ниже колен и длинными рукавами великолепно гармонирует с босоножками бежевой расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х с принтом в коричневых и черных тонах, свободного покроя, длиной до колен, без рукавов хорошо смотрится с туфлями бежевой расцветки на плоской подошве.

В 60-е годы в моду входят ткани, окрашенные в золотистые и серебристые оттенки. Данный глянцевый краситель наносился при помощи напыления. Такие платья имели футуристический настрой, связанный с первым полетом человека в космос.

Особую женственность образу принесут нежные цветочные принты крупного размера. Для придания современности дизайнеры предлагают внести яркие кислотные оттенки. Актуальны такие тона, как лайм, фуксия и оранжевый.

Платье в стиле 60-х с разнообразным принтом из коллекции Carven расклешенного фасона, длиной выше колен, с рукавами в три четверти в сочетании с объемной сумкой синего тона и туфлями белой расцветки на низком ходу от Carven.

Платье в стиле 60-х насыщенного розового цвета из новой коллекции Louis Vuitton расклешенного силуэта, длиной выше колен, с длинными рукавами дополняется полусапожками на высоком каблуке от Louis Vuitton.

Платье в стиле 60-х светло-зеленого оттенка из коллекции нового сезона от Michael Kors приталенного покроя, с расклешенной юбкой длиной ниже колен гармонирует с открытыми босоножками бежевой расцветки на плоской подошве от Michael Kors.

Кожаное платье в стиле 60-х оранжевого оттенка из коллекции модного дома Miu Miu прямого фасона, длиной выше колен, без рукавов сочетается с рубашкой, маленькой сумкой белого тона и туфлями на низком ходу от Miu Miu.

Платье в стиле 60-х с разноцветным рисунком на белом фоне из коллекции Moschino приталенного силуэта, с расклешенной юбкой длиной выше колен, на лямках дополняется туфлями желтой расцветки на высоком каблуке от Moschino.

Платье в стиле 60-х с принтом в красных и голубых тонах из новой коллекции Versace прямого покроя, длиной выше колен, без рукавов гармонирует с босоножками голубой расцветки на высоком каблуке от Versace.

Не менее женственно смотрятся мелкие орнаменты в черно-белом цвете. Для придания образу винтажности подойдет . Однотонные модели помогут подчеркнуть чувство стиля и утонченность своей обладательницы. Яркие насыщенные цвета станут отличным вариантом для молоденьких девушек. Простота кроя наделит образ наивностью, а яркость цвета подчеркнет жизнерадостность. Платья черного и белоснежного цвета великолепно завершат вечерний образ. Такие модели придадут роскошь и загадочный шик.

С чем носить платья в стиле 60-х в офис

Платья в стиле 60-х благодаря своей лаконичности отлично подходят для делового образа. Подобрав модель приглушенного цвета, и дополнив её необходимыми аксессуарами, можно создать великолепный офисный комплект.

Платья лучше всего сочетать с сапогами, ботильонами или . Обувь на плоской подошве не подходит к деловому образу.

Деловое платье в стиле 60-х красного оттенка, облегающего силуэта, длиной ниже колен, без рукавов будет отлично выглядеть с маленькой сумкой коричневого цвета и туфлями темно-сиреневой расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х темно-синего цвета, прямого свободного покроя, длиной до колен создаст деловой образ с коротким пиджаком черного оттенка и босоножками черной расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х белого цвета, с двухслойным поясом красного и синего тона, приталенного фасона, длиной до колен, на лямках составит гармоничный офисный ансамбль с небольшой сумкой красного тона и туфлями на высоком каблуке.

Деловое платье в стиле 60-х темно-синего цвета с белой окантовкой по низу, прямого силуэта, длиной выше колен, без рукавов хорошо сочетается с туфлями черной расцветки, с узким носом, на высоком каблуке.

Такой наряд обязательно должен быть дополнен колготками или чулками. В качестве аксессуаров следует подбирать яркие, но не броские украшения. К примеру, отлично впишется нить жемчуга или длинные бусы с мелкими камнями, часы или браслет.

Платья хорошо сочетаются с , жакетами. Верхняя одежда должна гармонировать с цветом платья и сумочкой. Удачным решением станут жакеты приталенного кроя, длиной до талии. Приемлемы и более длинные варианты. Но особый шарм и утонченность придадут модели с акцентированной линией талии.

Офисное платье в стиле 60-х черного цвета, приталенного покроя, с юбкой в складку, длиной ниже колен, с короткими рукавами хорошо сочетается с плащом синего оттенка, с рукавами в три четверти, маленькой сумкой и лаковыми туфлями темно-синей расцветки на среднем каблуке.

Деловое платье в стиле 60-х с принтом в бежевых и черных тонах, полуприталенного фасона, с прямой юбкой длиной ниже колен, с длинными рукавами отлично дополняется маленькой сумкой и ботильонами бежевой расцветки на высоком каблуке.

Офисное платье в стиле 60-х в клетку, приталенного силуэта, с расклешенной юбкой длиной до колен, без рукавов великолепно гармонирует с тонким ремнем коричневого цвета, пальто прямого покроя красного оттенка и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х с верхом черного цвета и низом темно-синего оттенка с принтом, облегающего фасона, длиной ниже колен, без рукавов хорошо смотрится с коротким жакетом, маленькой сумкой голубого тона и туфлями синей расцветки на высоком каблуке.

Отличным вариантом для офисного образа станет платье кроя трапеция, черного цвета. Такую модель можно сочетать с укороченным пиджаком и туфлями с закрытым носом. Кроме этого, отлично впишется в деловой гардероб серое платье, которое позволит выглядеть одновременно строго и женственно. Такой наряд не приемлет крупных и ярких аксессуаров.

Великолепным вариантом украшения к таким платьям может быть поясок, широкий или тонкий. Эта деталь подойдет практически ко всем моделям. Пояс акцентирует внимание на талии, подчеркивая её и делая силуэт стройнее. Для завершения образа подберите сумку одного цвета с поясом.

Офисное платье в стиле 60-х грязно-розового оттенка, с завышенной талией, с прямой юбкой длиной выше колен и короткими рукавами отлично дополняется высокими сапогами с анималистическим принтом, на каблуке.

Платье в стиле 60-х темно-синего цвета, приталенного покроя, длиной выше колен, с длинными рукавами и воротником великолепно гармонирует с небольшой сумкой черного тона и лаковыми туфлями темно-синей расцветки на плоской подошве.

Платье в стиле 60-х белого цвета с узором из коллекции Christian Dior прямого фасона, длиной ниже колен, без рукавов в сочетании с туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Christian Dior.

Деловое платье в стиле 60-х с клетчатым принтом из новой коллекции Diane Von Furstenberg приталенного силуэта, длиной выше колен, украшенное черным ремнем дополняется тонким пальто с цветочным орнаментом и открытыми босоножками на высоком каблуке от Diane Von Furstenberg.

Вечерний образ с платьем в стиле 60-х

Главной чертой платьев в стиле 60-х является подчеркнутая элегантность, что станет отличным акцентом каждого вечернего образа. Невообразимо женственная модель с облегающим лифом и является незаменимой на любом торжественном мероприятии. Такие наряды выполняются из тканей благородного синего, серого или белого цвета. Именно такие цветовые решения помогут оттенить великолепие фасона.

Вечернее платье в стиле 60-х черного цвета с интересным рисунком, расклешенного фасона, длиной выше колен, с рукавами в три четверти хорошо сочетается с клатчем, украшенным стразами, и высокими сапогами черной расцветки на каблуке.

Праздничное платье в стиле 60-х черного цвета в белый горох, приталенного силуэта, длиной выше колен отлично дополняется пальто желтого оттенка, небольшой сумкой голубого тона и сапогами черной расцветки на высоком каблуке.

Гипюровое платье в стиле 60-х желтого цвета, с белым подкладом, приталенного покроя, с расклешенной юбкой длиной ниже колен, без рукавов великолепно гармонирует с тонким ремнем красного оттенка, маленькой сумкой и туфлями белой расцветки на высоком каблуке.

Вечернее платье в стиле 60-х с принтом в виде кругов, прямого фасона, длиной выше колен хорошо смотрится с удлиненным жилетом белого оттенка, небольшой сумкой и босоножками бежевой расцветки на высоком каблуке.

Очень женственный ретро-образ поможет создать платье с широкой юбкой, черного цвета. Приталенность кроя подчеркнет белый пояс. Дополнив платье перчатками, клатчем и туфлями на шпильке, вы не останетесь в тени на любом мероприятии.

В современной моде в стиле 60-х не утратили свой классический силуэт и востребованы как никогда. Время внесло свои коррективы, сегодня актуальны модели с открытыми плечами и драпировками в области груди. Юбка становится не столь пышной, но по-прежнему помогает воссоздать силуэт песочные часы.

Платье в стиле 60-х белого цвета, с оранжевыми вставками, облегающего покроя, длиной выше колен, без рукавов хорошо смотрится с небольшой сумкой коричневого оттенка и туфлями терракотовой расцветки на высокой платформе.

Вечернее платье в стиле 60-х черного цвета, с вставкой бежевого оттенка, приталенного фасона, с расклешенной юбкой, длиной до колен, без рукавов будет отлично выглядеть с клатчем и туфлями бежевой расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х черного цвета, с открытой линией плеч, приталенного силуэта, с расклешенной юбкой, длиной до колен создаст вечерний образ с коротким жакетом, маленькой сумкой красного тона и босоножками черной расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле 60-х с узором в фиолетовых тонах, прямого покроя, длиной выше колен с длинными рукавами составит вечерний ансамбль с небольшой сумкой и босоножками оранжевой расцветки на высоком каблуке.

Данная модель платьев будет выглядеть законченной, если создать высокую прическу. Дополнит образ миниатюрный клатч и туфли-лодочки на высоком каблуке. Этот великолепный ансамбль наделит элегантностью и утонченностью.

Все модели платьев 60-х годов не требуют множества аксессуаров. Рекомендуется подбирать лаконичные ювелирные изделия, хорошим вариантом станет жемчуг.

Пышное платье в стиле 60-х синего цвета из коллекции нового сезона от Christian Dior с корсетным верхом и юбкой длиной до щиколотки, выполненное из кружева, в сочетании с сапогами коричневой расцветки на высоком каблуке от Christian Dior.

Оригинальное вечернее платье в стиле 60-х из коллекции модного дома Christian Dior прямого силуэта, длиной выше колен, с короткими рукавами дополняется высокими сапогами черной расцветки на каблуке от Christian Dior.

Платье в стиле 60-х с принтом из коллекции Louis Vuitton приталенного покроя, длиной выше колен, с глубоким декольте и длинными рукавами гармонирует с туфлями с узором, на высоком каблуке от Louis Vuitton.

Вечернее платье в стиле 60-х с рисунком в серых тонах из новой коллекции Ritsuko Shirahama прямого фасона, длиной выше колен, с короткими широкими рукавами сочетается с клатчем и туфлями серой расцветки на высоком каблуке от Ritsuko Shirahama.

Платье в стиле 60-х на каждый день

Великолепным вариантом для повседневного образа станут платья А-силуэта, длины мини. Модные коллекции пестрят разнообразием таких моделей. Платья могут быть как с рукавами в три четверти, так и без них.

Модели хорошо дополняются шейными платками, бусами из жемчуга и лентами для волос. Завершат комплекты солнцезащитные очки и изящные сумочки.

Платья сочетаются с укороченными жакетами с рукавами в три четверти и приталенными . В качестве обуви рекомендуется подобрать туфли на низком каблуке, с округлым или квадратным носом.

Платье в стиле 60-х на каждый день терракотового оттенка, прямого фасона, длиной до колен, без рукавов хорошо смотрится с небольшой сумкой и туфлями белой расцветки на толстой подошве.

Двухслойное платье в стиле 60-х с принтом, расклешенного силуэта, длиной до колен, с короткими рукавами будет отлично выглядеть с маленькой сумочкой и босоножками темно-синей расцветки на высоком каблуке.

Кожаное платье в стиле 60-х желтого цвета, расклешенного покроя, длиной выше колен создаст стильный образ на каждый день с тонким пальто с рукавами в три четверти, небольшой сумкой красного тона и туфлями черной расцветки на платформе и шнуровке.

Платье в стиле 60-х с растительным принтом в зеленых и оранжевых тонах, приталенного фасона, длиной до колен, с короткими рукавами составит повседневный ансамбль с объемной сумкой и босоножками светло-коричневой расцветки на толстой подошве.

Платье в стиле 60-х на каждый день синего цвета с клетчатым принтом, приталенного силуэта, с расклешенной юбкой длиной ниже колен и длинными рукавами хорошо сочетается с объемной сумкой голубого оттенка и босоножками синей расцветки на высоком каблуке.

Повседневное платье в стиле 60-х черного цвета с принтом, свободного покроя, с плиссированное юбкой длиной выше колен и длинными рукавами отлично дополняется объемной сумкой и туфлями белой расцветки на высоком толстом каблуке.

Хорошо впишутся в повседневный образ украшения из пластика. Отлично подчеркнут стиль крупные серьги в виде колец и широкие браслеты. Украшения для образа 60-х годов должны отличаться затейливостью.

Для создания гармоничного стиля, необходимо следовать главному правилу: узкое дополняется широким. Таким образом, приталенное платье можно дополнить широкополой шляпой и укороченным жакетом.

Отличным повседневным нарядом станет платье-трапеция. Свободный крой призван подчеркнуть хрупкость своей обладательницы. Платье не сковывает движения. Оно хорошо сочетается с комфортными туфлями-лодочками на плоской подошве.

Повседневные платья в стиле 60-х могут иметь накладные карманы, воротники-хомуты или вырез горловины лодочка. Длина популярных моделей варьируется от настроения и желаемого образа. Весьма актуальны сарафаны и , выдержанные в рамках стиля.

Платье в стиле 60-х на каждый день желтого цвета с узором в виде кругов, расклешенного силуэта, длиной выше колен, без рукавов хорошо смотрится с маленькой сумкой и туфлями белой расцветки с черными вставками, на низком ходу.

Повседневное платье в стиле 60-х голубого цвета, прямого покроя, длиной выше колен, с рукавами в три четверти будет отлично выглядеть с маленькой сумочкой и туфлями серебристой расцветки на среднем каблуке.

Платье в стиле 60-х терракотового оттенка, прямого фасона, длиной выше колен, с рукавами в три четверти создаст стильный образ на каждый день с маленькой сумкой и высокими сапогами черной расцветки на низком ходу.

Свадебные платья в стиле 60-х годов

В современной моде одной из самых популярных моделей является свадебное платье в стиле 60-х годов. Наряды отличаются широким разнообразием. Актуальны , которые являются одной из вариаций платьев-мини. Трендом являются пышные наряды, выполненные из гладких тканей и отличающиеся отсутствием излишеств в деталях кроя.

Главной чертой классического стиля 60-х является простота кроя, отсутствие драпировок, матовость и благородство ткани. Особым акцентом в выступают изысканные ювелирные украшения, маленькие перчатки и шляпка. Такой комплект придаст образу невесты особую утонченность и элегантность.

Платье в стиле 60-х белого цвета, приталенного покроя, с расклешенной юбкой длиной до колен и прозрачными рукавами в три четверти составит гармоничный свадебный ансамбль с босоножками бежевой расцветки на высоком каблуке.

Свадебное платье в стиле 60-х светло-серого цвета, с корсетным верхом и пышной юбкой длиной ниже колен, выполненное из плотной рельефной ткани, хорошо сочетается с туфлями светло-серой расцветки на высоком каблуке.

Свадебное платье в стиле 60-х белого цвета, с небольшой драпировкой в области талии бежевого оттенка, на лямках, с расклешенной юбкой длиной до колен отлично дополняется босоножками серой расцветки на высоком каблуке.

Элегантное свадебное платье в стиле 60-х белого цвета, приталенного фасона, длиной до колен, с кружевными рукавами в три четверти великолепно гармонирует с туфлями светло-серой расцветки на высоком каблуке.

Не менее востребованы пышные платья в стиле 60-х. Они также сохраняют минимализм в отделке. Моделям присуща строгость силуэта, что становится возможным благодаря плотности тканей. Классической вариацией выступает платье с корсетным лифом, выделяющим талию и пышная жесткая юбка с подъюбником.

Длина таких моделей может быть до колен или до пола. Все зависит от предпочтений невесты. Длина миди подчеркнет изящность, талию и стройные ноги, а платье с визуально сделает вас выше и стройнее.

Кружевное свадебное платье в стиле 60-х бежевого оттенка, прямого силуэта, длиной выше колен, с рукавами до локтей хорошо смотрится с босоножками серебристой расцветки на высоком каблуке.

Свадебное платье в стиле 60-х белого цвета, приталенного покроя, с асимметричным подолом длиной выше колен и длинными объемными рукавами, выполненными из прозрачной ткани, будет отлично выглядеть с туфлями белой расцветки на высоком каблуке, с открытым носом.

Свадебное платье в стиле 60-х белого оттенка из коллекции нового сезона от Candy Anthony с завышенной талией и пышной юбкой длиной выше колен, без рукавов в сочетании с босоножками белой расцветки на высоком каблуке от Candy Anthony.

Свадебное платье в стиле 60-х белого оттенка из коллекции модного дома Candy Anthony, с корсетным верхом, украшенным драпировкой и цветком, и пышной юбкой длиной макси дополняется босоножками белой расцветки на высоком каблуке от Candy Anthony.


В 60-е годы в западном мире бушует культурная революция. Америка уже несколько лет сходит с ума от Пресли, а в Европе начинается битломания. Вся прекрасная половина человечества оголяет до неприличия изящные ножки, мужчины начинают отращивать волосы, одежда пестрит необычно яркими красками и приобретает вызывающие формы. Взрыв культурной революции на Западе настолько сильный, что его отголосок проникает даже за железный занавес.
К этому времени лишь небольшая часть населения нашей страны имела реальное представление о том, что происходило в мире моды там - за рубежом. Для большей части страны само понятие мода вообще не существовало. Конечно же, прошедшие в Москве Международный фестиваль молодежи и студентов в 1957 году и первый показ Дома Мод Кристиана Диора в 1959-м внесли свежую струю в жизнь советских людей, но, к сожалению, “в живую” принять участие в этих событиях довелось лишь немногим гражданам СССР, остальным же пришлось знакомиться с ними через страницы газет и радиопередачи, которые в то время были насквозь идеологически политизированы. Но даже небольшой горстки очевидцев и стоявшей на улице хрущевской оттепели уже было достаточно для того, чтобы в нашей стране стали говорить о том, что было забыто на несколько лет. В нашей стране снова стали говорить о моде. Желание красиво выглядеть существовало в человеке всегда, особенно это имеет отношение к женщинам. Несмотря на то время, в котором они живут, несмотря на социальный строй, статус и прочие факторы, женщины всегда мечтали быть обворожительными. К сожалению, в начале 60-х годов у рядовой советской женщины не было и десятой доли тех возможностей преобразиться, которые были у западных красавиц. Легкая промышленность СССР словно продолжала штамповать одежду для воинов Красной Армии руководствуясь лишь Госпланом: много, одинаково и безвкусно. Естественно, что взяться хорошей одежде на прилавках советской торговли было нереально. К тому же, сама мода и культура хорошо одеваться не приветствовалась официальной идеологией, а наиболее активные модники - стиляги преследовались уголовно по статье 58 УК за антисоветскую деятельность.

Все модные вещицы и журналы могли попадать в нашу страну только незаконно из-за границы и лишь благодаря немногочисленным загранкомандировкам дипломатов, летчикам дальней авиации и морякам. Очень редко в магазинах “выбрасывали” продукцию дружественных социалистических стран Восточной Европы, за которой моментально выстраивались многометровые очереди. Такую одежду продавали чуть ли не штучно - “отпускали по одному изделию в руки” и называли страшным словом “дефицит”. Дефицитом в Советском государстве была не столько модная одежда, сколько красивая и беззаботная жизнь в целом.
В те годы нашей стране было свойственно экспортировать на Запад не только природные ресурсы, но и образ счастливого человека, живущего в социалистической стране. Для большего правдоподобия советские чиновники организовывало открытые выставки достижений народного хозяйства, в том числе, и показы моды. На Кузнецком мосту существовал мифический экспериментальный цех, где создавались пусть не громкие, но шедевры моды, которым рукоплескали в 1962 году Париж, а год спустя и Рио де Жанейро. Проводились и полузакрытые показы мод, по подиуму которых дефилировали манекенщицы того времени такие как Янина Черепкова, Мила Романовская, Лилиана Баскакова, Регина Збарская, Галина Миловская .

Неизвестно точно благодаря или вопреки кому, но мировые тенденции моды в начале 60-х начинают проникать тонкими ручейками и в нашу страну. В 61-м году советские женщины впервые “знакомятся” со шпильками. Такое название получила элегантная женская обувь на высоком тонком каблуке, достигавшим в основании мизерные 6×6 или 5×5 миллиметров.

Ходить на шпильках было неудобно, они оставляли глубокие следы в свежем асфальте, из-за попадания модных каблуков в прорезь между ступеньками останавливались экскалаторы метро, но женщины упорно продолжали обувать именно остроконечные шпильки.

Наверное, не было более сексуальной униформы для женщины в 60-е годы, чем черный обтягивающий свитер, узкая юбка и обязательно шпилька. Даже зимой, даже на работу и обязательно на свидание девушки бегали на шпильках, чтобы быть блистательными и модными. Это была одна из первых жертв красоте, на которую добровольно согласились женщины 60-х годов. Кстати, некогда ультрасовременная шпилька со временем не только не вышла из моды, но и превратилась в классику.

60-е годы запомнились всему миру моды и социалистическим модницам , в том числе, умопомешательством на почве всего искусственного. Новые ткани и новые названия: нейлон, лайкра, кримплен, винил, дралон и прочие “-лоны”, “-ланы”,”-лены”. Одежда из новых видов ткани считалась удобной и практичной. Она не мялась, легко чистилась и стиралась. И самое главное - она была дешевой.

Начиная с 62-го года советские граждане впервые знакомятся с темно-синими итальянскими плащами Болонья. У итальянцев этот материал использовался для рабочей одежды .

Нас же он покорил своей новизной и тем, что в сложенном виде одежда из такого материала почти не занимала место.

В массовом сознании советских людей складывалось убеждение, что каждый уважающий себя человек должен иметь плащ Болонью. В Советском Союзе болоньевый психоз продлился целое десятилетие и породил такое немыслимое понятие во всем мире как летнее пальто. Со временем производство дождевиков, протекающих по швам и одновременно служащих парником в любую погоду, освоила и отечественная легкая промышленность.

Сейчас в это поверить трудно, но в 60-е годы настал период, когда натуральный мех, для большинства населения недоступный и недосягаемый, стал казаться скучным, недемократичным и “замшелым”. Мода на искусственные шубы и мехазахватила абсолютно всех, даже людей имеющих возможность покупать вещи из натурального меха. Буквально на несколько лет все советские модницы облачились в шубы из искусственной норки, а мужчины стали носить шапки из искусственного каракуля. Мода на искусственный мех закончилась также внезапно, как и началась, а очередные трофеи моды пополнили ряды вечно растущих гардеробных.

В 64-м году в СССР получают распространение нейлоновые рубашки. В отличие от устаревшего хлопка, крепкий и модный нейлон казался абсолютным материалом. Рубашки из нейлона не мялись, легко стирались и, вообще, казались вечными. Самыми шикарными считалась белые нейлоновые рубашки. Типичный портрет модного молодого человека 60-х - темные брюки-дудочки, белая нейлоновая рубашка и зализанные к верху волосы.

В 67-м году увидела свет одежда из нового синтетического материала - кримплена. Одежда из кримплена не мнется, ее не нужно гладить, достаточно выстирать, высушить, аккуратно развесив, и можно вещь носить снова. Существенный недостаток - электростатичность. Кримплен может искрить, трещать и липнуть к телу. С электростатичностью боролись освоив производство жидкостей-антистатиков.

Со временем под кримплен с тиснением начинали выпускать толстые шерстяные пальтовые ткани.

Появившись в конце 60-х, мини мгновенно завоевало титул самой модной женской одежды на целое десятилетие. Там где это было возможно (в школах и техникумах) блюстители морали и председатели комсомольских ячеек по утрам измеряли длину юбок и расстояние от коленок до юбок линейками и при несоответствии отправляли учениц домой переодеваться. Короткая длина юбки порицалась, высмеивалась, запрещалась, но все было бесполезно. Буквально за пару лет, под натиском красоты оголившихся женских ножек пали запреты на длину юбок и женщины более старшего возраста могли позволить себе одеть мини. Мода на короткие юбченки, так быстро покорившая столицу и большие города, в отдаленные уголочки нашей страны доходила иногда с многолетним опозданием. Бывало, что молодая студентка, возвращающаяся на каникулы домой в сельскую местность могла быть не только высмеяна своими односельчанами, но и получить взбучку от строгих родителей.

В конце 60-х появилось еще одно бедствие на голову консерваторов моды. Абсолютно модным и относительно неприличным явлением становится женский брючный костюм.

Крой первых костюмов, как правило, не сложный - жакет прямой или слегка приталенный, брюки прямые или слегка расклешенные, большие металлические пуговицы, воротник “Собачьи уши”. Вместе с костюмом носили тупоносые туфли с толстыми и не очень высокими каблуками. Во всем этом наряде женщина выглядела этаким “матросиком”.

Женский брючный костюм в СССР - это начало эмансипации. Носить брюки, не смотря на моду, осуждалось обществом как публичное женское курение. И ношение этого костюма было как вызов, как дерзость. Исполкомы запрещали появление в брюках, например, в клубах. Женщину в брюках могли не пустить в ресторан, как до этого не пускали в мини юбке. Исключением были прибалтийские республики, славившиеся своей лояльностью к прозападным тенденциям в моде и к женским брюкам в частности.

Поскольку в конце 60-х промышленный трикотаж безнадежно отставал от возросших запросов советских граждан, то наиболее умелая половина женского населения обратилась к науке “две изнаноночные - две лицевых”:

“Вяжем сами” становится чуть ли не самым популярным разделом в разных изданиях. Курсы кройки и шитьяпосещают и девочки и бабушки, иногда там можно увидеть и мужчин.


В 1965-м году произошло событие, о котором просто нельзя не упомянуть. Во Всесоюзный дом моделей пришел работать Вячеслав Зайцев.

Художник-модельер Вячеслав Михайлович Зайцев и знаменитая манекенщица Регина Збарская. 1963 год


Художник-модельер Вячеслав Зайцев и манекенщица Регина Збарская обсуждают новые модели. 1966 год

Это был первый мужчина в только зарождающемся советском модном бизнесе. Талантливый художник, нестандартный дизайнер, интересующийся современными западными модными тенденциями. Ему удалось воплотить прогрессивные идеи западной моды в оригинальном стиле, адаптированном под существующую действительность. Зайцев стал первым и главным модельером в СССР. У него стали одеваться наши звезды. Многие образы, созданные им в конце 60-х пережили не одно десятилетие.

Возвращение Парижу статуса модной столицы

В 1960-е годы начинали карьеру многие талантливые . Не только журналисты, но и продавцы модной одежды со всего мира собирались на показ , который дважды в год проходил в Париже, вновь ставшем столицей мировой моды. Становлению экономической модной инфраструктуры во Франции во многом способствовало введение лицензирования авторских прав на griffe или brand label одежды. Так началось повальное увлечение знаменитыми . Также удержать статус помогла урегулированная продажа юридически санкционированных моделей одежды, известных как toile, а также становление могущественной парфюмерной индустрии.

Становление молодежной моды

В 1960-е годы дети, родившиеся в период так называемого «беби-бума», стали подростками, и эпоха массового производства и массового потребления достигла апогея. В 1961 году СССР совершил первый запуск пилотируемого космического корабля, а в 1963 году был убит президент Джон Ф. Кеннеди. В мае 1968 года в Париже вспыхнули студенческие беспорядки, а в 1969 году человек впервые высадился на Луну. На фоне таких разноплановых, но одинаково значимых событий молодое поколение пыталось отыскать присущий только ему способ самовыражения. Вполне очевидным выбором стала новая, набирающая силу американская культура. Голос молодежи отчетливо различим в текстах песен британского ансамбля «Битлз». Смелые настроения теперь царили и в моде. Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство, дающее возможность подчеркнуть свое отличие от старшего поколения.

Концепция «осознания тела»

В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – , а в 1965-ом – тонкий нейлоновый телесного цвета, который стал известен под названием «без бюстгальтера». Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». , открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.

Появление мини

Обнаженные ноги появлялись в женской моде и в 1920-е годы, но в 1960-е эта тенденция пережила несколько концептуальных этапов. Маршалл МакЛуэн настаивал на том, что одежда – это продолжение кожи. Лондонский дизайнер Мэри Куант также способствовала тому, что длина была официально допущена в мир моды, став признанным стилем ХХ века. Пропагандировал мини-платья и Андре Курреж.

Женские брюки как повседневная одежда

Публика только привыкла к мини-юбкам, а в мир моды ворвались женщины в . Несмотря на то, что стиль , популярный после Первой мировой войны, представил миру мужеподобную женщину, брюки носили только дома или на пляже. В 1930-е годы в США повседневной одеждой мужчин и женщин стали джинсы. Что касается Европы, то здесь брюки были признаны повседневной женской одеждой лишь после Второй мировой войны.

В 1964 году Курреж представил в Париже женский вечерний брючный ансамбль, и табу на появление дам в таком наряде было окончательно снято. Брючные костюмы оказались на пике популярности. В 1960-е годы появились также платья . В частности, их также предлагал Андре Курреж.

Новые изобретения дизайнеров

Платья, предложенные в это время ведущими , также произвели сенсацию.

Пьер Карден. В своей коллекции 1964 года «Эра космоса» представил модели будущего, оформленные в простых геометрических формах, причем изготовлены они были в основном из неорганических материалов. Имя Кардена впервые прозвучало в мире моды в 1953 году. Этот гениальный дизайнер «похоронил» классическую элегантность 1950-х годов, и его минималистская одежда стала предшественницей грядущей одежды . В 1959 году Карден предложил свою линию готового платья. Так Пьер Карден, находящийся в зените славы, наладил производство готового платья, выпускающегося под патронажем его Дома Высокой моды. Более того, в 1960 году дизайнер стал конструировать мужскую одежду, хотя до тех пор это была совершенно закрытая область, контролируемая модными портными, в системе, остававшейся практически неизменной со времен Французской революции. Тем самым Карден повлиял на рождение стиля « ».

В коллекции весна-лето 1968 Сен-Лоран представил стиль . Кутюрье трансформировал охотничий костюм, превратив его в повседневную одежду для женщин.

Именно фирма Сен-Лорана предложила линию женских брюк, ставших впоследствии модной повседневной одеждой. Также свой вклад в увеличение популярности брючного стиля внесло студенческое восстание во Франции в мае 1968 года. Оно повлияло на изменение общественных ценностей.

Эмилио Пуччи. В 60-е годы также были популярны наряды от – с их яркими и смелыми цветовыми сочетаниями, напоминающими модный в то время психоделический дизайн. Актуальными были и тонкие шелковые ткани, которые использовались при создании такой одежды.

Эпоха искусственных материалов

Новые искусственные материалы открыли широчайшие горизонты для минималистской моды, помогли сформировать синтетический стиль 60-х годов. экспериментировала с искусственными материалами еще в 1930-е, но тогда это выглядело скорее причудами художника. В середине же ХХ века синтетические ткани стали ценить за их отличные функциональные качества и уникальные текстурные свойства. В 60-е пластиком при создании своих нарядов увлекался . Андре Курреж использовал винил.

В 1966 году в мире Высокой моды дебютировал . Он окончательно опроверг мнение о том, что одежду можно создавать лишь с помощью ткани и ниток. Одно из его мини-платьев было выполнено из алюминиевых пластин и латунной проволоки. Топ и юбка из коллекции весна-лето 1967 были изготовлены из алюминиевых дисков, соединенных металлической проволокой. Мини-платье из коллекции весна-лето 1969 состояло их хромированных дисков из стали и пластика, соединенных кольцами из нержавеющей стали.

В 60-х годах массовое производство стремительно развивалось. Однако тонкая ручная работа дизайнеров haute couture по-прежнему оставалась вне конкуренции.

В 1960-е годы в моде ощущался отчетливый резонанс оп-арта (оптическое искусство) и поп-арта. Оп-арт вернулся на пик популярности в 1990-е годы. Поп-арт, воспроизводивший традиционными живописными методами вещи общества потребления во всей их банальности, быстро привлек всеобщее внимание. в 1966 году изготавливал banana dress (банановое платье) и fragile dress (хрупкое платье).

В конце 1960-х годов мужчины под влиянием начали отпускать длинные волосы и носить одежду ярких цветов с и оборками. Этот период был метко прозван «павлиньей революцией».

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях , L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных . В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие , горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и в стиле 60-х представили , Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, .

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Marc by и . Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и . Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов и Marc Jacobs, а для – прически в стиле .

60-е годы прошлого столетия стали эпохой перемен. И главным образом это отразилось в моде: юбки стали короче, каблуки выше, а строжайшие нормы приличия в миг испарились. Женщины нарядились в откровенные бикини, мини-юбки и кокетливо оголили животики укороченными топами.

Именно в 60-е мир узнал имена таких легендарных красавиц, как Твигги (65), Джейн Биркини (65), Одри Хепбёрн (1929-1993). Стиль этих потрясающих женщин копируют и по сей день. Мода 60-х подарила яркие геометрические узоры, моду на объемные ресницы и начесы.

PEOPLETALK представляет самые стильные иконы 60-х годов.

Твигги (65)

Воплощением девушки 60-х стала англичанка Лесли Хорнби, известная всему миру как Твигги. Популярность пришла к ней, когда стилист модного салона Leonard решился на кардинальную смену ее имиджа. Ультрамодная стрижка и пронзительный взгляд огромных глаз быстро принесли ей всемирную славу и статус супермодели.

Джейн Биркин (68)

Англичанка по происхождению и француженка по состоянию души, актриса и певица, приручившая одного из главных ловеласов 60-х Сержа Генсбура (1928−1991). Ее имя носит легендарная сумка от Hermès, а ее образ навсегда останется в истории моды.

Анита Палленберг (70)

Девушки, имевшие удовольствие встречаться с рок-звездами, всегда находили выгоду в этих романтических отношениях. Так, Анита Палленберг, малоизвестная модель и актриса, громко заявила о себе в прессе романами с двумя участниками культовой рок-группы The Rolling Stones. Ей также приписывают несерьезную интрижку с Миком Джаггером (71), что она наотрез отказывается комментировать.

Катрин Денев (71)

Кинодива 1960-х, Катрин Денев, влюбила в себя планету благодаря не только актерскому таланту, но и безупречному чувству стиля. Решающей в карьере восходящей звезды стала роль в драме «Дневная красавица», где Денев снималась в нарядах от самого Ива Сен Лорана(1936-2008). После Катрин стала настоящей музой кутюрье. Актриса и сегодня не забывает о моде: посещает дефиле, интересуется новинками. И все так же великолепна несмотря на возраст.

Брижит Бардо (80)

На смену секс-символу 50-х – Мэрилин Монро (1926 -1962) – в 60-х пришла Брижит Бардо. После гламурной Мэрилин с ее идеально уложенными локонами и неизменно красными губами непосредственная Бриджит с объемной, спутанной копной волос доказала миру, что естественная красота тоже может быть притягательной. С тех пор прическа «а-ля Брижит», которая получила название «бабетта» (в честь героини актрисы), считается одной из самых культовых.

Патти Бойд (70)

Модель и фотограф, позднее автор нескольких книг, Патти была в курсе всех модных тенденций даже раньше, чем они успевали попасть в массы. Браки с известными музыкантами - Эриком Клэптоном (69) и Джорджем Харрисоном (1943-2001) - принесли ей знаменитый хит «Layla».

Одри Хепбёрн (1929-1993)

Одри можно смело вписывать в топ самых стильных женщин как 50-х, так и последующих десятилетий. Но именно 60-е стали декадой, когда она навсегда вписала в модную историю элегантный образ Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани»: черное облегающее платье в пол без рукавов, длинные перчатки, высокая прическа, брильянты и мундштук.

Загрузка...
Top